FAQ - Часто задаваемые вопросы

1. Как оформить заказ?

Сначала выберите товар из нашего предложения, его параметры (размер, цвет, тип, количество и т. Д.) И нажмите «В корзину». Введите свой адрес, способ доставки и оплаты и отправьте заказ. Сделанный заказ подтверждается электронным письмом, отправленным на ваш почтовый ящик. Не позднее, чем за два дня до доставки заказанного товара, мы сообщим вам примерное время и точную дату доставки.

2. Как мне платить?

Мы подстраиваемся под вас! Оплату можно произвести 3-мя способами: при доставке, онлайн-переводом и рассрочкой.

3. Как делать покупки в рассрочку?

Мы продаем в рассрочку через:

Credit Agricole.

В нашем магазине вы также можете оформить покупку в рассрочку через PayU Рассрочка и Przelewy24.
Экономим ваше время - все необходимые формальности решаем онлайн, не выходя из дома. Вы выбираете наиболее выгодный для себя вариант.

4. Есть ли у нас дополнительные скидки?

Конечно! Если:

  • Вы подписались на нашу рассылку новостей, вы получаете 3% скидку на свои покупки.
  • Вы совершали покупки у нас, мы даем вам 5% скидку на ваши следующие покупки !

Кроме того, мы постоянно предлагаем скидки и акции на отдельные товары, которые всегда находятся в категории «Акции». Посмотрите, сколько вы приобретете!

5. Сколько стоит доставка?

Мы ценим ваше время и деньги, поэтому доставка по стране бесплатно. Ваше удовлетворение является для нас самым важным!

6. Каковы сроки доставки?

Срок доставки зависит от выбранного типа товара.

Конкретная информация содержится в описании, в карточке выбранного товара.

7. Мы привозим мебель?

Наши водители не обязаны привозить мебель. Поэтому необходимо обеспечить соответствующее количество людей, необходимое для того, чтобы забрать мебель у нашего водителя и привезти ее в дом или квартиру. Товар доставляется до первой двери или до места, куда может уйти водитель.

8. Предлагаем ли мы услуги по установке и установке мебели?

Мы не предлагаем услуги по установке и установке мебели. К каждому комплекту купленных товаров прилагается простая и понятная инструкция, которая непременно поможет вам собрать мебель своей мечты.

9. На что обратить внимание?

Всегда проверяйте товар. При заказе и получении внимательно убедитесь, что выбранный товар имеет правильные параметры, а цвет и тип мебели соответствуют вашим требованиям. Если он не соответствует вашим ожиданиям, вы можете вернуть его.

10. Каков гарантийный срок?

На всю мебель, купленную в магазине Mirjan24.pl, предоставляется гарантия сроком не менее 24 месяцев.

11. Как отменить заказ?

Чтобы отменить заказ, отправьте электронное письмо на следующий адрес электронной почты: biuro@mirjan24.pl

12. Co oznacza zwrot towarów w ciągu 14 dni?

Если вы не удовлетворены приобретенным товаром, отправьте его нам, и мы вернем вам деньги. Вам решать, принесете ли вы его лично или воспользуетесь курьерской службой. В вашем распоряжении 14 дней, в течение которых вы должны сообщить нам о возврате и отправить обратно заказанный товар.
Всегда аккуратно упаковывайте возвращаемый товар и защищайте его. Он также не должен иметь никаких признаков использования и не должен быть перекручен.

13. Как подать жалобу на мебель?

Чтобы подать жалобу на мебель, пожалуйста, заполните правильно Бланк жалобы и приложите фотографии поврежденных элементов как их символы, которые можно найти в руководстве по сборке, входящем в комплект.

14. У нас есть мебельная выставка?

В связи с широким предложением магазина у нас нет мебельной выставки. Все товары доступны только в Интернете.